пятница, ноября 30, 2007

Кое-какие методы, позволяющие на халяву раскрутить ваш сайт.

Всё еще учусь. Активно, как губка, впитываю информацию. Некоторые знания, полученные мной за последнее время, начинаю применять на практике.

Начал активно участвовать в сервисе от русского Гугля Вопросы и ответы. Зачем мне это нужно? Так это же отличная рекламная площадка для собственных проектов! Дают вопрос, например, по пенсионному обеспечению, а я им бац- ссылочку на свой блог Ваша пенсия. Дают вопрос по интернет-коммерции, а я им ссылочку на сбой бизнес-блог. Плюс общий ТИЦ моих сайтов и блогов повышается.:-) Да и вообще, люди начинают узнавать о ваших сайтах и блогах, посещать их. А если понравится- и другим ссылочку на ваш сайт или блог дадут. Плюс к тому же ссылка, которую вы оставляете на сервисе, подобном этому остается навечно. И если у кого в будущем возникнет подобный вопрос, ему выдадут ссылку на ваш уже имевший в прошлом ответ. А в ответе-те ссылки, которые вы дали. То есть приток новых посетителей будет постоянным. Всё это выгодно для раскрутки сайтов и блогов и заработка на них.

Так что уже сейчас могу дать один совет: участвуйте в подобных сервисах- это выгодно.:-) Подобные сервисы есть и у @Mail.ru- называется Вопросы@Mail.ru, есть и у Yahoo. Но почему я выбрал именно сервис от русского Гугля Вопросы и ответы, а не другой? Можно и другой. А лучше- все сразу.:) Для лучшего эффекта. Но пока работаю именно с Гугль, так как во-первых мне там интереснее, а во-вторых, думаю Гугль лучше всего индейскутет и учитывает PR именно гугловских страниц их собственных сервисов, таких как сервис от русского Гугля Вопросы и ответы. А, как показывает статистика, именно Гугль предпочитают большинство из активной части рунета. А значит, именно посетители с поисковых запросов от Гугль- самые выгодные с точки зрения заработка. Так что мотайте это на ус и действуйте!

Комментариев нет: