среда, ноября 21, 2007

Вы хотите заработать миллион в интернет?

Итак, вы хотите заработать миллион в сети? И не каких то там монгольских тугриков или российских рублей(хотя и миллион рублей было бы совсем не плохо), а американских долларов, а еще лучше- евро. Лично я- очень.:) Думаю, что и вы тоже. "Но как?" - спросите вы - "на чем? Лично ты знаешь ответы на эти вопросы?"

Скажу прямо: Нет, не знаю. Но узнаю. Я устремлен к цели. Я вписываю знания как промокашка чернила. Я готов учиться. Готов работать. И я не тупица. Уже всего этого достаточно для начала.

Но всё же этого мало. Нужен опыт. И еще много чего другого.

Я не новичек в интернет. У меня более десятка сайтов и блогов. И в интернет- коммерции тоже. Есть у меня пару бизнес-сайтов... Но вот только попытки мои были слабыми и не целенаправленными. Я это осознал в последнее время. Бизнес в сети приносил небольшие деньги,но очень не большие.:) Только на оплату трафика и хватало. Ну еще статьи писал за деньги. Но тоже лишь изредка. Всё это не было тем золотым источником,который я надеялся открыть. Вобщем,денег не У меня даже компа своего нет. Вот, работаю со смартфона. И то хорошо.

Я осознаю, что задача, поставленная мной ох как трудна! Но я не умываю. Без компа! Ну и ладно! Всёу работать на том, что есть. Главное- голова. Железо конечно важная штука, но имея смекалку можно и из каки конфетку сделать. Потому я не умываю и рад. Чему? Тому, что я начал двигаться к цели, а не остался топтаться на месте.

ОСОЗНАНИЕ своего ИСТИННОГО положения и твердое РЕШЕНИЕ изменить это положение, подкрепленное ДЕЙСТВИЕМ - есть первый шаг к УСПЕХУ.

Друзья, в этом блоге я буду вести свой дневник, в котором я опишу все мои шаги по достижению поставленной цели, а именно- ЗАРАБОТАТЬ В СЕТИ МИЛЛИОН. Думаю, это будет полезно и поучительно для всех, кто пожелает пойти по моим стопам.

Буду благодарен за ваши комментарии, надеюсь благоприятные. Ваши комментарии, советы, рецензии, предложения- всё это будет безценной сокровищницей, из которой я буду черпать ЗНАНИЯ И ВДОХНОВЕНИЯ.

Прошу только- не флудите и не спамерте в коментах. Хорошо? Буду очень благодарен за это.

И последнее: Я назвал сей блог не МОЙ МИЛЛИОН, а НАШ МИЛЛИОН. Почему? Вы, наблюдая за моими действиями по заработку в сети, сможете и сами заработать миллион! Как? Повторяя мои успехи и не делая моих ошибках! А о том и о другом я напишу- не сомневайтесь. И буду максимально честным в этом. Обещаю.

Ну лазить всё. Поехали! С Богом!

Комментариев нет: