среда, ноября 21, 2007

Я начинаю зарабатывать свой миллион в сети, или, Мои первые шаги к цели.

В предыдущей статье "Вы хотите заработать миллион в сети?" я написал о причинах, которые побудили меня вести этот блог.

В этой статье я опишу свои первые шаги к поставленной цели.

Переде всего, я решил обучаться ОСНОВАМ заработка в сети. Вообще то я как бы уже знаю кое-что по тематике заработка в сети. Даже писал об этом статьи в одном из своих блогов, посвященных теме заработка в сети. Конечно, в основном это был г-контент, так как ЛИЧНОГО ОПЫТА в интернет- коммерции и в раскрутке сайта у меня было маловато. Теперь я вполне осознаю всё это. Так вот, я решил СНОВА сесть за парту. То бишь, начать снова обручасься основам заработка в сети. Так сказать, повторение- мать учения.:) Ну и еще я хочу взглянуть на все это новыми глазами. Свежим взглядом.

Итак, первый шаг- обучение. Но где? У кого? Ну конечно же у тех, кто достиг каких то вершин в области зарабатывания денег в сети. Так сказать, у гуру сетевой коммерции и у лучших блоггеров рунета, снимающих с своих блогов сливки в виде многих тысяч зеленых американских рублей.

О результатах своей учебы я напишу в следующих своих постах. Или статьях. Называйте как хотите.:)

Комментариев нет: